Палубные покрытия: первичные и финишные

Первичные палубные покрытия на цементной или полимерной основе разработаны для гражданских судов, кораблей ВМФ, судов ледового класса, объектов морской техники, а также для долговременной надежной эксплуатации на объектах обустройства нефтегазовых месторождений, портовой инфраструктуры и капитального промышленного строительства.

Палубные стяжки используются в судостроении и промышленном строительстве для создания толстослойных легких уклонообразующих стяжек по металлическим (стальные, алюминиевые и оцинкованные палубы) и минеральным основаниям (производственные помещения), могут использоваться в конструкциях «плавающего пола», используются под любые отделочные и финишные покрытия.

Соответствуют техническим требованиям в отношении пожарной безопасности при использовании в качестве подстилающего слоя полов на борту пассажирских, торговых судов, а также промышленных зданий и сооружений. Соответствуют требованиям международного кодекса по применению процедур испытания на огнестойкость, 2010 (резолюция ИМО msc.307(88)) и одобрены Российским морским регистром судоходства.

Основные преимущества:

  • цементная палубная стяжка
  • соответствует требованиям международного кодекса по применению процедур испытания на огнестойкость, 2010 (резолюция имо msc.307(88)) и одобрена Российским морским регистром судоходства
  • высокая водонепроницаемость
  • высокая водостойкость
  • морозостойкость
  • пожаробезопасность (категория НГ)
  • для минеральных и металлических оснований
  • механизированное или ручное нанесение
  • используется под любые отделочные и полимерные покрытия
  • соответствует ГОСТ 31358-2019

К финишным покрытиям можно отнести линолеум, керамическую плитку, судовую мастику, ковровые покрытия.

 

Линолеум — коммерческое гомогенное покрытие.

Применяется на закрытых палубах и для внутренних помещений судов. Преимущество данного типа покрытия — высокая скорость и простота укладки, долгий срок службы, разнообразие декоров.

 

Керамическая плитка.

Применяется, как правило, для санитарных помещений и камбуза. Керамическая плитка для судов должна быть устойчивой к истиранию, ударопрочной, должна быть не скользкой. Чтобы предотвратить скольжение, на судах используется керамическая напольная плитка с антискользящим покрытием, которое наносится с помощью лазера или шлифовального оборудования.

 

Судовая мастика.

Может применяться в помещения наружного и внутреннего контура. После высыхания мастика образует гибкую водонепроницаемую пароизоляционную пленку с высокой адгезией, устойчивую к атмосферным воздействиям. Используется как в качестве грунтовки под финишные палубные покрытия, так и в качестве самостоятельного покрытия.

 

Ковровые покрытия.

Данный тип покрытия применяется для помещений внутреннего контура. Ассортимент поставляемых покрытий удовлетворит потребность, как в бюджетном варианте покрытий, так и в покрытиях для судов уровня люкс. Разнообразие дизайнерских декоров, представленное в каталогах, позволит подобрать необходимый вариант ковровых покрытий.

Противоскользящее полиуретановое покрытие для пола буровой

Область применения: противоскользящее защитное покрытие для пола буровой используется для предотвращения скольжения и падений на буровых площадках и буровых установках.

Резинометаллическое покрытие с расположенными на поверхности металлическими шипами и канавками для стекания масляного и водного загрязнений.

Материал изготовления: полиуретановая резина и углеродистая/нержавеющая сталь.

Ключевые особенности:

— огнестойкость;
— коррозионностойкость;
— устойчивость к химической агрессии;
— маслостойкость;
— высокая ударная прочность;
— стойкость к истиранию;
— хорошая эластичность;
— устойчивость к воздействию УФ-лучей;
— отсутствие искрения при ударных воздействиях;
— с возможностью механической фиксации на палубе;

Технические параметры:

Размеры: изготовление как стандартных размеров, так и на заказ по чертежам.

Цвет: желтый/красный играет роль предупреждения о безопасности

Прочность на разрыв: не менее 50 МПа

Удлинение при разрыве: 550 %

Твердость по Шору: 93 ± 3