Системы зашивки помещений разработаны для быстрой, качественной и безопасной установки переборок и подволоков при оборудовании внутренних помещений различного назначения кораблей, судов и объектов обустройства нефтегазовых месторождений.
Система включает в себя: панели стеновые судовые (ПСС), панели подволочные судовые (ППС), панели антивибрационного палубного покрытия (ПАПП), ревизионные лючки и инспекционные двери, оконницы, а также комплект необходимых для монтажа установочных профилей.
Все элементы системы зашивки разработаны и изготавливаются в соответствии с действующими отраслевыми стандартами, а соответствие судостроительным нормам подтверждено сертификатами СТПК РМРС.
Материалы, используемые для производства разрешены к установке в жилых, санитарно-бытовых и прочих помещениях судов, кораблей и плавательных средств различного назначения, в том числе используемых для нужд обороны.
Зашивка стен и подволока имеет самонесущую (бескаркасную) конструкцию креплений по высоте и длине панелей и обеспечивает возможность крепления оборудования, мебели, систем вентиляции и проведения ремонта.
Панели между собой соединяются при помощи замка «шип-паз», надежность соединения обеспечивается высокой точностью профилирования.
Стеновые и подволочные панели, собранные в систему зашивки представляют собой огнезадерживающую, шумоизолирующую и теплоизоляционную конструкцию.
Панели с профилями из оцинкованной стали обычно поставляются с декоративным покрытием из полимерной пленки (ПВХ), обладающей свойствами медленного распространения пламени по поверхности и соответствующей требованиям по показателям поверхностной воспламеняемости, дымообразующей способности и токсичности продуктов горения, удовлетворяющей требованиям IMO FTP Code part 5, Приложение 2, разрешенная к применению РС.
Декоративное покрытие может быть одно или двухсторонним.
Панели стеновые судовые (ПСС)
Панели ПСС представляют собой трехслойные композитные конструкции из теплоизоляционных плит, облицованных с обеих сторон металлическими профилированными листами. Облицовочные листы могут быть изготовлены из оцинкованной стали с декоративным полимерным, лакокрасочным покрытием или без него, или из нержавеющей стали.
Облицовочные листы изготавливаются путем профилирования на автоматизированной линии из стали толщиной 0,6 мм.
Конструкция панели ПСС состоит из:
- Металлический лист с декоративным покрытием, либо без покрытия;
- Металлический лист с декоративным покрытием, либо без покрытия;
- Плита теплоизоляционная;
- Клей.
Технические параметры панелей ПСС.
Тип панели | Класс огнестойкости |
Длина, мм* | Ширина, мм | Толщина, мм | Расчетная масса, кг** | |
1 м2 | 1 шт. | |||||
ПСС-25 | В-15 | 2200 | 585 | 25 | 15,3 | 19,69 |
ПСС-50 | В-15 | 2200 | 585 | 50 | 18,5 | 23,81 |
* По согласованию с заказчиком панели ПСС могут выпускаться длиной до 2300 мм.
** Расчетная масса панели без учета декоративного покрытия.
В качестве теплоизоляционного заполнителя панели ПСС применяются негорючие минераловатные плиты плотностью 130 кг/м3.
Панели подволочные судовые (ППС)
Панели ППС представляют собой двухслойные композитные конструкции, состоящие из коробчатого металлического профиля с декоративным полимерным, лакокрасочным покрытием или без него, и вклеенного внутрь минераловатного теплоизоляционного материала.
Коробчатый профиль изготавливается путем профилирования на автоматизированных линиях из листов оцинкованной или нержавеющей стали толщиной 0,6 мм
Конструкция панели ППС состоит из:
- Плита теплоизоляционная;
- Металлический лист с декоративным покрытием, либо без покрытия;
- Клей.
Технические параметры панелей ППС.
Тип панели | Класс огнестойкости |
Длина, мм* | Ширина, мм | Толщина, мм | Расчетная масса, кг** | |
1 м2 | 1 шт. | |||||
ППС-27 | В-15 | 2400 | 310 | 27 | 7,5 | 5,58 |
* По согласованию с заказчиком панели ППС могут выпускаться длиной до 3000 мм.
** Расчетная масса панели без учета декоративного покрытия.
В качестве заполнителя стальных профилей применяются негорючие минераловатные плиты плотностью 45 кг/м3.
Системы «плавающий пол»
Панели антивибрационного палубного покрытия (ПАПП) представляют собой двухслойные композитные конструкции, состоящие из коробчатого металлического профиля и наполнителя из минеральных теплоизоляционных материалов, предназначены для монтажа модульной системы «плавающий пол».
Система «плавающий пол», смонтированная при помощи панелей ПАПП на палубном перекрытии класса «А», является огнестойкой конструкцией класса «А-60», что подтверждается соответствующими сертификатами СТПК РМРС.
Панели антивибрационного палубного покрытия выпускаются в двух модификациях и обозначаются ПАПП-33 и ПАПП-53.
Панели антивибрационного палубного покрытия состоят из:
- коробчатого металлического профиля, выполненного из стали номинальной толщиной 3мм.
- плит теплоизоляционных минераловатных номинальной толщиной 30 мм или 50 мм, вклеенных внутрь профиля (между отгибами) при помощи равномерно нанесенного клея.
Технические параметры панелей ПАПП.
Тип панели | Класс огнестойкости |
Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм | Расчетная масса, кг | |
1 м2 | 1 шт. | |||||
ПАПП-33 | А-60 | 1975 | 475 | 33 | 29,6 | 27,8 |
ПАПП-53 | А-60 | 1975 | 475 | 53 | 32,6 | 30,6 |
Система «плавающий пол» собранная из панелей ПАПП обладает следующими свойствами: обеспечивает противопожарную защиту, имеет звукоизолирующую способность и виброизоляцию, а также дымонепроницаемость.
Данные панели могут применяться для помещений с повышенной влажностью.